Используйте инновационные технологии новой линейки продуктов ИНТЕРМЕХ

Единое информационное пространство предприятия на базе решений ИНТЕРМЕХ

Техподдержка с 9:00 до 18:00 по рабочим дням  (+375 17)  306 21 43, 306 21 45, 306 21 46, 306 21 63

Цены варьируются в зависимости от выбранного комплекта и количества лицензий

Как грамотно провести автоматизацию технической подготовки производства



Техподдержка и обучение

Служба технической поддержки IPS

( +375 17 )  306-21-43, 306-21-45, 306-21-46, 306 21 63

E-mail: helpdesk@intermech.ru

Форум: Intermech Forum

Условия технической поддержки

  • Гарантийная техническая поддержка оказывается в течение года после покупки программного продукта ИНТЕРМЕХ.
  • Стоимость дальнейшей годовой технической поддержки составит 10% от суммарной стоимости используемых лицензий (согласно прайс-листу).
  • Техническая поддержка распространяется только на последние (см. прайс-лист) и предпоследние (см. прайс-лист) версии продуктов ИНТЕРМЕХ.

Как правильно подготовить вопрос

Для обращения в техподдержку по системам IPS рекомендуется использовать команду клиента IPS Справка|Отправить запрос в техподдержку. Данная команда, помимо указанной вами информации, отправляет логи, файлы конфигураций и другую информацию, необходимую для решения технических проблем.

Если необходимо отправить в техподдержку сообщение об ошибке, то рекомендуется сохранить сообщение в файл соответствующей кнопкой в диалоге сообщения об ошибке (если такая кнопка в диалоге присутствует). Данный файл, помимо сообщения, содержит стек вызовов, логи клиента и сервера, список загруженных модулей и прочую техническую информацию.


Intermech QuickSupport

Для начала работы с удаленной технической поддержкой необходимо предварительно связаться со службой технической поддержки ИНТЕРМЕХ и заранее оговорить время сеанса. В назначенное для удаленной технической поддержки время запустить файл IntermechQS.exe, предоставить специалисту технической поддержки ИНТЕРМЕХ ваш ID (последовательность из девяти цифр) и Пароль (последовательность из 4 символов), сгенерированные Intermech QuickSupport для вашего сеанса связи.


Корректный переход на IPS

Для предприятий, которые работают в версиях предыдущего поколения систем ИНТЕРМЕХ и планируют перейти на линейку IPS, рекомендуем нормализовать свои базы IMBase с помощью программы IMBaseTuning.



Заявка на техническую поддержку

Заполните, пожалуйста, следующую форму и нажмите кнопку Отправить.

* Поля, обязательные для заполнения.


1

Сведения об отправителе заявки

* Организация:
* Ключ аппаратной защиты №:
* Фамилия, имя:
Должность:
* Телефон(ы):
* E-mail:
ICQ:
Skype:

Имеется возможность связи по Intermech QuickSupport

2

Операционная система и СУБД

* Операционная система:
* СУБД:


3

Сведения о программном продукте

IPS:
Cadmech:
Пакет обновлений (Service Pack):
CAD-система, версия, разряднось:
Пример:
Autodesk inventor Professional 2013, x64


4

Вопрос, предложение


 

   © Copyright 2015 ИНТЕРМЕХ. Все права защищены.